
Установление контактов с новыми клиентами, реклама собственного бренда, поддержание отношений с постоянными заказчиками – выставка открывает массу возможностей для вашего бизнеса.
На первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем участвовать в таком мероприятии. Все еще думаете, что вам нужно только оформить заявку на один из стендов, разложить на нем кулоны, кольца, сережки и ждать потока посетителей? На деле все гораздо сложнее.
Приняли решение участвовать в выставке?
Вам нужно заказать стенд. Конечно, его месторасположение в большинстве случаев определяется бюджетом. Но узнать, где будет находиться оргкомитет, лидеры отрасли или буфет, не будет лишним. Близость к местам, куда будет направлен большой поток людей, очень хорошо скажется на посещении вашего стенда.
Почему некоторые выставочные уголки напоминают серые советские многоэтажки, а другие – виллы на Мальдивах? Недостаток средств не позволяет оформить их красиво? Не все сводится к бюджету. Экспозицию можно сделать эффектной совсем недорого! Главное, чтобы бросая взгляд на ваш стенд, посетитель смог:
- заметить вас – при оформлении используйте только яркие цвета и не забудьте о световых эффектах;
- выделить вас среди всех – позаботьтесь о понятной вывеске, большом логотипе, если у вас есть интернет-магазин бижутерии, напишите его адрес;
- узнать о ваших преимуществах – используйте при оформлении лозунги, заострите внимание на экономии времени или денег.
Необходимо только лучшее
Стоит ли говорить о том, что на стенде должны быть только лучшие образцы вашей продукции? Это само собой разумеющееся. Но повторить не будет лишним. Выбирайте бижутерию только в наилучшем состоянии и без брака. Никакого беспорядка и мусора! Расположите все по группам: кольца, подвески, сережки, комплекты и т.д.
Возьмите с собой на выставку различные информационные материалы. Возможно, посетители мероприятия не найдут на вашем стенде то, что им нужно купить, но их заинтересует ваша продукция и они захотят «познакомиться» с ней поближе. Вот здесь и пригодятся визитки, рекламные брошюры, буклеты и каталоги.
Большинство заинтересованных посетителей спасаются бегством от консультантов, задающих вопросы «Чем вам помочь?» и «Вас что-то интересует?». Персонал должен не продавать, а представлять продукт. Соблюдая деловой этикет, установите контакт, проведите мини-презентацию для посетителей стенда и успех гарантирован вам, с какой бы целью вы не пришли на выставку!
Оставить комментарий