Украшения для самоцветов Shy
  • Магазин «Шай» Украшения для Самоцветов
  • КОРЗИНА
  • НОВИНКИ
  • СВЯЗЬ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ И ОПТ
  • БЛОГ
Магазин Украшений для ✦Самоцветов✦ » Блог Интернет Магазина Shy » Украшения »

Успешная выставка: стенд с бижутерией

28 апреля 2015

Установление контактов с новыми клиентами, реклама собственного бренда, поддержание отношений с постоянными заказчиками – выставка открывает массу возможностей для вашего бизнеса.

На первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем участвовать в таком мероприятии. Все еще думаете, что вам нужно только оформить заявку на один из стендов, разложить на нем кулоны, кольца, сережки и ждать потока посетителей? На деле все гораздо сложнее.

Кулоны, серьги и кольца

Приняли решение участвовать в выставке?

Вам нужно заказать стенд. Конечно, его месторасположение в большинстве случаев определяется бюджетом. Но узнать, где будет находиться оргкомитет, лидеры отрасли или буфет, не будет лишним. Близость к местам, куда будет направлен большой поток людей, очень хорошо скажется на посещении вашего стенда.

Почему некоторые выставочные уголки напоминают серые советские многоэтажки, а другие – виллы на Мальдивах? Недостаток средств не позволяет оформить их красиво? Не все сводится к бюджету. Экспозицию можно сделать эффектной совсем недорого! Главное, чтобы бросая взгляд на ваш стенд, посетитель смог:

  • заметить вас – при оформлении используйте только яркие цвета и не забудьте о световых эффектах;
  • выделить вас среди всех – позаботьтесь о понятной вывеске, большом логотипе, если у вас есть интернет-магазин бижутерии, напишите его адрес;
  • узнать о ваших преимуществах – используйте при оформлении лозунги, заострите внимание на экономии времени или денег.

Необходимо только лучшее

Бижутерия от Коко Шанель

Стоит ли говорить о том, что на стенде должны быть только лучшие образцы вашей продукции? Это само собой разумеющееся. Но повторить не будет лишним. Выбирайте бижутерию только в наилучшем состоянии и без брака. Никакого беспорядка и мусора! Расположите все по группам: кольца, подвески, сережки, комплекты и т.д.

Возьмите с собой на выставку различные информационные материалы. Возможно, посетители мероприятия не найдут на вашем стенде то, что им нужно купить, но их заинтересует ваша продукция и они захотят «познакомиться» с ней поближе. Вот здесь и пригодятся визитки, рекламные брошюры, буклеты и каталоги.

Большинство заинтересованных посетителей спасаются бегством от консультантов, задающих вопросы «Чем вам помочь?» и «Вас что-то интересует?». Персонал должен не продавать, а представлять продукт. Соблюдая деловой этикет, установите контакт, проведите мини-презентацию для посетителей стенда и успех гарантирован вам, с какой бы целью вы не пришли на выставку!

Видео «Обзор бижутерии»

Previous Story
С доставкой на дом
Next Story
Пиццерия «Мафия»

Похожие сообщения

  • Тигровый глаз в природе фотография
    Всем! Всем! Всем! Украшения с натуральными камнями
  • Агат фото
    Блеск и сверкание камней. И необязательно бриллиантов
  • Натуральный морской жемчуг фотография
    Как отличить настоящий морской жемчуг от речного?
  • Бива как вид жемчуга фото фотография картинка
    История про удивительный японский жемчуг Бива
  • Камень бирюза фотография
    Лечебные и магические свойства бирюзы
  • Пляжные браслеты фенечки фотография
    Модные браслеты 2013: Тенденции жаркого лета
  • Ювелирная бижутерия фото
    Что порой дороже драгоценностей?

Оставить комментарий

Отменить ответ

Новое

  • Зри в корень. Или просто зри!
    Зри в корень. Или просто зри!
  • Что на стене твоей висит?
    Что на стене твоей висит?
  • Скидки для создания красоты
    Скидки для создания красоты
  • На ножки – мягкие сапожки
    На ножки – мягкие сапожки
  • Твой личный вкус: доверяй, но проверяй
    Твой личный вкус: доверяй, но проверяй