
Женщина без косметики? Нонсенс
Женщина и косметика – понятия почти неразделимые. Косметика существовала так давно, как только можно себе представить (по крайней мере, со времен Древнего Египта уж точно). А сегодня мы имеем такое ее разнообразие, что порой даже дух захватывает.
В последнее время все более и более популярной становятся сетевые продажи косметики. Оговорюсь сразу, что данная статья не является рекламной, а следовательно, не предполагает пропаганду той или иной косметической фирмы. Это просто информация о том, насколько, в принципе, сетевые продажи удобны, причем основанная на личном опыте.
Немного о маркетинге
Я являюсь представителем сразу двух таких компаний – американской и российской (названия не озвучиваю, потому как, повторюсь, статья не рекламная, но обе эти компании широко известны). Сама я, равно как и моя семья, пользуемся продукцией компании российской, потому что нам нравится качество этой косметики (впрочем, там есть не только она, но и масса средств по уходу за домом, а в последнее время появилась даже одежда для деток). То есть, по сути, я, как консультант, вполне могу себя и своих близких обеспечить разнообразной продукцией отличного качества.
А вот продукцию американской фирмы охотнее берут клиенты, потому что она гораздо дешевле. Но ведь дешевле не значит качественней, не так ли? Хотя, нужно признать, в этой фирме маркетинговая политика на высоте. То есть просчитаны все ходы наперед, учтена масса нюансов и видна действительная забота об интересах клиентов.
Кстати о клиентах
А им какая выгода от такой продажи? Их как минимум две:
- низкие цены;
- возможность покупки не выходя из дома (вариант для занятых).
Так что поклонников элитной косметики прошу возмущенно не фыркать, потому как точно известно: на каждый товар есть свой покупатель.
Оставить комментарий