
Идет и подходит абсолютно всем
Есть такой предмет гардероба, который может подойти абсолютно всем: и по полу, и по возрасту, и практически на любой случай. Правда, последняя «категория» все же ограничена, поскольку нередко надеть это не позволяет дресс-код.
В общем, не будем играть в загадки: речь идет о футболке.
Ее любят и носят все, кроме офисных работников и бизнесменов, которым она просто не подходит, скажем так, к месту работы. Но ведь и они бывают на прогулках, ходят в спортзалы и любят удобную домашнюю одежду. А следовательно, футболки им тоже подойдут, просто в другой ситуации.
А еще их очень много
Сейчас нашему вниманию предлагается масса футболок: от чисто спортивных до тех, которые можно носить и как повседневную одежду, а также с разными картинками, приколами и так далее. Спрос на них велик, и потому производители стараются учитывать не только общие тенденции этой одежды, но и общие веяния моды. Например, если вы патриот, то патриотические футболки вы можете заказать он-лайн, перейдя по ссылке; если у вас предпочтения классические, то и в этом вопросе проблем не будет.
А теперь – немного истории
Не стоит думать, что название «футболка» английское. Да, корень у слова действительно английский, однако придумано оно у нас и ассоциируется именно со спортом, в первую очередь, понятное дело, – с футболом. А вот английский вариант слова – «T-shirt,», что означает «рубашка в форме буквы Т».
Изначально это был предмет нижнего белья для солдат, но довольно скоро они оценили все удобство такой одежды и стали носить ее повсеместно. Изначально этот предмет одежды был только белым.
А затем из гардероба солдат она перекочевала в кинематограф, а оттуда пошла на улицы. Марлон Брандо, очень известный актер (а точнее, символ 50-х годов), фигурировал в футболке в кадрах фильма «Трамвай «Желание» по Теннесси Уильямсу.
Понятно дело, подражать кумиру сразу захотели широкие массы, и футболка пошла в народ.
И что потом?
С тех пор она не раз видоизменялась, меняя цвета, «обрастая» картинками и надписями. Кстати, надписи стали появляться примерно в 60-е годы, в эпоху хиппи. А в 80-е годы на них писали целые социальные лозунги, желая обратить внимание на какие-то проблемы.
Да, она очень изменилась, но главный принцип остался незыблем: это тип рубашки без воротника, пуговиц и карманов (хотя в некоторых случаях возможны карманы на груди), с коротким рукавом и надеваемый через голову.
Оставить комментарий