
Женщина без макияжа – дерево без листьев
То, что сегодня практически каждая женщина активно пользуется косметикой, – бесспорно. Причем она и на самом деле гораздо более древняя, чем мы можем себе вообще представить.
На самом деле, разными ее вариантами пользовались и в Древнем Египте, и в Греции, и в Риме, а также и в других странах. В том числе, разумеется, и в регионах Востока. Только традиции у Европы и Востока, как водится, различные.
Разными они остаются и на сегодняшний день. Конечно, это не значит, что японская или корейская косметика не подойдет европейкам. Это значит только то, что к созданию таких средств в различных странах и подходят по-разному. Тем не менее, их можно применять, не глядя на свою страну проживания и на страну-изготовителя. Ведь качество зависит не от ареала, а совсем от других факторов.
И некоторые тому примеры
Примером тому может послужить бренд Lebel Cosmetics. Это марка японской косметики, но она с большим успехом применяется в разных регионах мира. Созданы первые образцы этой продукции еще в 1977 году. Конечно, говоря о косметических средствах, употреблять слово «еще» не всегда и уместно, потому что есть гораздо более старые бренды. Но суть не в том. Суть в том, что и по сей день продукция этой марки пользуется спросом, что ее покупают и очень довольны результатами.
Кстати, это косметика профессиональная. Такое понятие вовсе не означает, что ее нельзя использовать в домашних условиях. Тем не менее, основное ее предназначение – работа в салонах.
И вот еще что: в данном случае речь идет о косметических средствах для волос, а не о тех, что по уходу за кожей или о так называемой декоративной косметике. Но это же не значит, что такую марку нельзя применить в качестве примера. Наш разговор начался с чего? С того, что произведенную в местностях с одной традицией продукцию можно с успехом применять в тех местах, где традиции другие. А Лебел Косметикс – отличное тому подтверждение.
Оставить комментарий