
Названия по-иностранному
Любим мы иностранные слова, чего уж греха таить. Любим и преклоняемся, хотя порой можно применить и более понятные. Вот, например, если вы скажете даме средних лет, что ей можно сходить в аутлет и подобрать там что-то стильное, то дама как минимум удивится (это в том случае, если она не продвинутая шмоточница, конечно).
А вот если ей же сообщить, что открылся новый магазин, где продают вещи из брендовых коллекций со скидкой от 30 до 70%, то дама точно обрадуется и спросит адрес. А между прочим, такой бутик – это и есть аутлет.
В чем же суть такой скидки?
Неужели продукция именитых брендов может продаваться с такой большой скидкой? Неужели продукция, например, от lagerfeld действительно может выйти покупателю за полцены?
Представьте себе, да. Потому что в аутлетах речь идет о той обуви и одежде, которая прошлогодняя. Точнее, если так можно сказать, прошлосезонная.
Масштаб такого рода скидок оценить совсем несложно. Давайте только вспомним, что модницы делятся на несколько категорий, и наиболее распространенными являются две:
- те, кто предпочитает все ультрамодное и суперкрутое,
- те, кого волнует стиль и качество, но не особо тревожит наличие в гардеробе суперсовременных вещей.
Понятное дело, для девушек и для женщин второй категории важнее бренд, чем наличие «свеженьких» вещей. То есть важнее качество и само имя Лагерфельд, чем тот факт, что на ней вещи из самой новой коллекции. И уж тем более, если учитывать, что одежка от именитого дизайнера куплена с огромной скидкой.
Кстати, не будем забывать и то, что этот дизайнер делает не только женские, но и мужские коллекции, но мужчинам, понятное дело, никто не мешает также отправляться в магазин, где есть Outlet. Опять же, имя господина Карл – это только яркий пример того, что можно приобрести в подобных магазинах, ведь там попадаются и другие именитые бренды.
А теперь – примеры Outlet
Собственно, основных типов три:
- Монобрендовый. Понятное дело, здесь представлен всего один бренд. Здесь большой ассортимент и большие объемы.
- Мультибрендовый. В этом случае он имеет вид большого торгового центра, где представлены коллекции многих брендов.
- Мультибрендовый другого варианта, то есть в виде «деревни». Здесь много разных магазинчиков, в каждом из которых – одежда отдельной марки.
И напоследок
А бывают ли аутлеты в интернете? Естественно, в интернете бывает все. То есть нет никакой необходимости посещать конкретный бутик. Вполне достаточно зайти на его сайт.
Оставить комментарий